О Системе
О Компании
Новости
Предложения
Полезное
написать письмо на главную карта сайта Контакты
Покупателю
Дистрибьютору
Размещение рекламы
Индивид. версии




Электронные накладные передаются поставщиками по заявке клиентов, поэтому для наладки рабочего режима документооборота необходимо двухстороннее сотрудничество, а именно:

  1. Сообщите своим менеджерам на поставщиках о желании пользования услугой;

  2. Cообщите нашему специалисту название системы автоматизации (программы товарного учета), установленной в Вашей организации;

  3. Наши специалисты помогут настроить выгрузку документов в формате Вашей системы автоматизации (Механизм приема и работы с электронными документами встроен в программу PharmSM).

В настоящее время для системы автоматизации "Аптека 2000(2002)" реализован полный цикл обмена информацией: кроме экспорта накладных возможен экспорт прайс-листов поставщиков из системы PharmSM и обратный импорт составленных заказов.

 
+7(495)788-83-62 (многокан.)
+7(800)505-02-83 (для регионов)
+7(495)449-26-35/36/88/89
факс: +7(495)449-26-61
e-mail: mail@russm.ru
Россия, 119501,
Москва,
ул.Веерная,
д.30, корп.4