О Системе
О Компании
Новости
Предложения
Полезное
написать письмо на главную карта сайта Контакты
Покупателю
Дистрибьютору
Размещение рекламы
Индивид. версии




Для наладки рабочего режима документооборота необходимо двухстороннее сотрудничество в плане технических доработок, а именно:

  1. 1)Ручное или автоматическое экспортирование поступающих через PharmSM заказов в отдельные файлы данных;
  2. 2)Ручная или автоматическая закачка сформированных файлов в Вашу Систему автоматизации;
  3. 3)Автоматическая выгрузка файлов накладных по полученным заказам от клиентов-покупателей;
  4. 4)Автоматическая передача файлов накладных на сервер PharmSM;
  5. 5)Ручной прием накладных Клиентом;
  6. 6)Экспорт полученных накладных в Систему автоматизации Аптеки.

Работу по пунктам 1, 4, 5 возьмет на себя Наша компания:

  1. Мы настроим экспорт заказов из PharmSM в любой подходящий формат файлов;
  2. Установим и наладим ПО для автоматической передачи сформированных файлов на сервер PharmSM;
  3. Функция приема электронных документов встроена в клиентскую часть ПО PharmSM.

Все вопросы по 6 пункту возьмется решать разработчик ПО установленного в Аптеке (РусСМ, Регард-Софт, Эскейп, ФармКом, 1С и т.д.)

Для Вас остается вопрос решения пунктов 2 и 3, что в принципе не несет в себе сложной технической задачи. Программисту нужно сформировать дополнительный модуль по обмену (загрузке/выгрузке) файлов. Структура файлов, необходимая для обработки нашим сервером, представлена тут, а также Вы можете ее скачать в формате: PDF.

 
+7(495)788-83-62 (многокан.)
+7(800)505-02-83 (для регионов)
+7(495)449-26-35/36/88/89
факс: +7(495)449-26-61
e-mail: mail@russm.ru
Россия, 119501,
Москва,
ул.Веерная,
д.30, корп.4