|
||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
ООО «Russian Service Market» предлагает Всем участникам Системы “PharmSM” подключение услуги - Системы электронного документооборота. Основное предназначение - прием/передача через сервер Системы файлов накладных. Система построена на основе взаимодействия ПО PharmSM и ПО автоматизации складского учета организации. Функционирование происходит на уровне обмена файлами установленного формата. Для Компаний размещающих свои прайс-листы суть предложения состоит в передаче для Клиентов электронных накладных по полученным ранее заказам. Для Клиентов-Покупателей (аптек, аптечных пунктов, больниц, поликлиник и магазинов) данная функциональность позволяет нажатием одной кнопки в программе “PharmSM” принять электронные документы (не являющиеся официальным документом на стадии получения) и следующим этапом импортировать их в Систему автоматизации, установленную в организации для их дальнейшей обработки. Наша Компания сделала все необходимое для круглосуточного и бесперебойного обмена вышеуказанной информацией.
В рамках подсистемы электронного документооборота, Система “PharmSM”
предоставляет Клиентам возможность получения информации по отказам в
поставке: Структура передаваемых через систему файлов электронных накладных должна строго соответствовать требованиям. Скачать структуру ЭД в формате: PDF Для Поставщика (подробнее):
Для Покупателя (подробнее):
|
||||||||||||||||||||||
|