О Системе
О Компании
Новости
Предложения
Полезное
написать письмо на главную карта сайта Контакты
Покупателю
Дистрибьютору
Документооборот
Размещение рекламы
Индивид. версии



ООО «Russian Service Market» предлагает Всем участникам Системы “PharmSM” подключение услуги - Системы электронного документооборота.

Основное предназначение - прием/передача через сервер Системы файлов накладных.

Система построена на основе взаимодействия ПО PharmSM и ПО автоматизации складского учета организации. Функционирование происходит на уровне обмена файлами установленного формата.

Для Компаний размещающих свои прайс-листы суть предложения состоит в передаче для Клиентов электронных накладных по полученным ранее заказам.

Для Клиентов-Покупателей (аптек, аптечных пунктов, больниц, поликлиник и магазинов) данная функциональность позволяет нажатием одной кнопки в программе “PharmSM” принять электронные документы (не являющиеся официальным документом на стадии получения) и следующим этапом импортировать их в Систему автоматизации, установленную в организации для их дальнейшей обработки. Наша Компания сделала все необходимое для круглосуточного и бесперебойного обмена вышеуказанной информацией.

В рамках подсистемы электронного документооборота, Система “PharmSM” предоставляет Клиентам возможность получения информации по отказам в поставке:
Не всегда участвующему в Системе поставщику удается на 100% выполнить отгрузку по полученному заказу. Препятствий для этого может быть несколько и в ряде случаев зависят они не только от самого дистрибьютора.
Для избежания проблем, связанных с ожиданием товара, который, в свою очередь так и не поступит к Клиенту, программа “PharmSM” позволяет принимать ОТКАЗ, перед или вместе с получением электронной накладной - разница во времени зависит ТОЛЬКО от поставщика.
Данная информация позволит Клиенту чётко и более своевременно закрывать существующую дефектуру, с благодарностью к поставщику, оперативно предоставившему информацию об отсутствии возможности доставки определенного товара. Клиент сможет дозаказать недостающее альтернативным способом, тем самым оградить себя и своего контрагента от риска снижения товарооборота на момент времени и в дальнейшем.

Структура передаваемых через систему файлов электронных накладных должна строго соответствовать требованиям.

Скачать структуру ЭД в формате: PDF

Для Поставщика (подробнее):

  1. Ручное или автоматическое экспортирование поступающих через PharmSM заказов в отдельные файлы данных;
  2. Ручная или автоматическая закачка сформированных файлов во внутреннюю Систему автоматизации;
  3. Автоматическая передача файлов накладных на сервер PharmSM;
  4. Автоматическая передача файлов ОТКАЗОВ на сервер PharmSM;

Для Покупателя (подробнее):

  1. Ручной прием накладных Клиентом.
  2. Ручной прием ОТКАЗОВ Клиентом.
  3. Возможность автоматического экспортирования полученных накладных в Систему автоматизации Аптеки.

Список поставщиков, работающих в канале передачи электронных документов

 
+7(495)788-83-62 (многокан.)
+7(800)505-02-83 (для регионов)
+7(495)449-26-35/36/88/89
факс: +7(495)449-26-61
e-mail: mail@russm.ru
Россия, 119501,
Москва,
ул.Веерная,
д.30, корп.4